XL 1200 + px
LG 992 + px
MD 768 + px
SM 576 + px
XS - 576 px

Аутсорсинг маркетинговых услуг

Мы предлагаем аутсорсинг маркетинговых услуг для компаний, брендов и индивидуальных предпринимателей. Наши услуги полезны для тех, кто ищет аутсорсинг маркетинга, чтобы снять с себя часть задач и сосредоточиться на основных целях. В наши услуги входит работа над имиджем заказчика, событийные и стимулирующие мероприятия.

Аутсорсинг маркетинга с PKMG

Наши преимущества

  • Это дешевле, чем содержание собственного штата маркетологов;
  • Это надежнее, ведь коллектив сторонней организации заинтересован в сохранении репутации своей компании. Чем лучше репутация, тем больше заказчиков и выше заработок;
  • Это удобнее — все отчеты аутсорсинга маркетинговых услуг у вас на столе раз в месяц. Вам не придется контролировать работу отдела. Вместо этого, работу контролирует владелец маркетинговой компании на аутсорсе.

Почему выбирают аутсорсинг маркетинговых услуг в PKMG

  • Те, кто обращается к нам за услугами маркетинга, советуют нас бизнес-партнерам.
  • Все доступные инструменты для маркетинговых исследований и создания действенных рекламных компаний сосредоточены в руках рекламщиков PKMG.
  • Нельзя сказать, что у нас дешево, потому что продуманные маркетинговые проекты не стоят малых сумм. Однако, аутсорсинг маркетинга вашей компании с PKMG — это гораздо дешевле, чем собственный отдел. Мы не делаем «деньги из воздуха», наши цены — это справедливо и по делу!

Позвоните и узнайте больше о маркетинговых услугах на аутсорсе вместе с PKMG по телефону: +7 (342) 203-00-81.

Аутсорсинг маркетинга

Аутсорсинг маркетинга — это передача функций отдела маркетинга сторонней компании или специалисту. Это позволяет компании сосредоточиться на своем основном бизнесе и сократить затраты на содержание собственного отдела рекламы. Преимущества вывода отдела рекламы и PR на аутсорс:

  1. Доступ к более широкому спектру маркетинговых услуг;
  2. Снижение затрат на содержание отдела маркетинга;
  3. Возможность использования опыта и знаний профессионалов в области маркетинга;
  4. Возможность масштабирования маркетинговых активностей за короткий срок.

К недостаткам аутсорсинга относят:

  1. Потеря контроля над активностями;
  2. Зависимость от стороннего исполнителя;
  3. Возможные проблемы с общением и координацией между компанией и аутсорсинговой компанией.

Однако, если вы работаете с проверенным подрядчиком, отслеживать деятельность наемного отдела рекламы не менее прозрачно и легко, чем с собственным отделом.

Как выбирать аутсорсинг маркетинговых услуг

Выбирая аутсорсинг маркетинговых услуг, обратите внимание на опыт, репутацию, портфолио, отзывы клиентов  подрядчика. Также обращайте внимание на стоимость услуг. Цена работы над рекламной стратегией порой сильно отличается у разных подрядчиков, но точно не стоит значительно меньше, чем в среднем по рынку. В противном случае, это сигнализирует о бюджетном подходе и отсутствию использования платных инструментов анализа рынка со стороны исполнителя.

Вместе с PKMG вы можете установить четкие цели и ожидания, разработать план работы, проводить регулярные встречи и контроль выполнения задач, а также распоряжаться постоянной обратной связью для гибкой корректировки стратегии.

Наш опыт по данному направлению

Оказание маркетинговых услуг на аутсорсе для группы автосалонов LADA и Chevrolet NIVA в Пермском крае.
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами по телефону или напишите письмо!

    Нажимая кнопку "ОТПРАВИТЬ", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даёте согласие на обработку персональных данных.