Аутсорсинг маркетинговых услуг
Мы предлагаем аутсорсинг маркетинговых услуг для компаний, брендов и индивидуальных предпринимателей. Наши услуги могут оказаться полезными для тех, кто ищет аутсорсинг маркетинга, чтобы снять с себя часть задач и сосредоточиться на основных целях. В наши услуги входит работа над имиджем заказчика, событийные и стимулирующие мероприятия.
Преимущества аутсорсинга маркетинга:
- Это дешевле, чем содержание собственного штата маркетологов;
- Это надежнее, ведь коллектив сторонней организации заинтересован в сохранении репутации своей компании. Лучше репутация — больше заказчиков — выше заработок;
- Это удобнее — все отчеты аутсорсинга маркетинговых услуг у вас на столе раз в месяц. Не нужно контролировать работу своего отдела, вместо этого работу контролирует владелец маркетинговой компании на аутсорсе.
Почему выбирают аутсорсинг маркетинговых услуг в PKMG:
- Нас рекомендуют. Мы не можем написать публично о тех, кто обращается к нам за услугами маркетинга, но они советуют нас своим знакомым в бизнесе.
- У нас есть все. Все доступные инструменты для маркетинговых исследований и реализации рекламных компаний сосредоточены в руках специалистов PKMG.
- Не дороже, чем это стоит. Нельзя сказать, что у нас дешево, потому что качественные маркетинговые услуги не могут стоить дешево. Но аутсорсинг маркетинга вашей компании с PKMG — это гораздо дешевле, чем собственный отдел. Мы не делаем «деньги из воздуха», наши цены — это справедливо и по делу!
Позвоните и узнайте больше о возможностях маркетинговых услуг на аутсорсе вместе с PKMG по телефону: +7 (342) 203-00-81.
Аутсорсинг маркетинга
Аутсорсинг маркетинга — это передача функций отдела маркетинга сторонней компании или специалисту. Это позволяет компании сосредоточиться на своем основном бизнесе и сократить затраты на содержание собственного отдела маркетинга. Преимущества вывода отдела рекламы и PR на аутсорс включают доступ к более широкому спектру маркетинговых услуг, снижение затрат на содержание отдела маркетинга, возможность использования опыта и знаний профессионалов в области маркетинга, а также возможность быстрого масштабирования маркетинговых активностей.
К недостаткам некоторые относят потерю контроля над активностями, зависимость от стороннего исполнителя и возможные проблемы с коммуникацией и координацией между компанией и аутсорсинговой компанией. Однако, если вы работаете с ответственным подрядчиком, уровень отслеживания деятельности наемного отдела рекламы не менее прозрачен, чем с собственным отделом.
При выборе аутсорсинговой компании для маркетинга необходимо обратить внимание на ее опыт, репутацию, портфолио, отзывы клиентов и стоимость услуг. Вместе с PKMG вы сможете установить четкие цели и ожидания, разработать план работы, проводить регулярные встречи и контроль выполнения задач, а также обеспечить обратную связь и корректировку стратегии.