XL 1200 + px
LG 992 + px
MD 768 + px
SM 576 + px
XS - 576 px

Имидж компании

Имидж компании формируется через PR мероприятия. Они направлены на рекламирование, продвижение и повышение узнаваемости вашего бренда. Хотите, чтобы о вас узнало больше людей? Или вам важно заявить об особой позиции вашей компании по тому или иному социальному (имиджевому) вопросу? Формирование имиджа компаний — этим успешно уже 15 лет занимается команда PKMG. Мы креативно и продуманно подходим к имиджевому PR -у, в котором вы сможете красиво и лаконично заявить о себе.

Имидж компании — заказать в PKMG

PKMG — ваш надежный партнер в формировании имиджа компании через профессиональный имиджевый PR. Мы — команда опытных специалистов, готовых помочь вашему бренду стать запоминающимся и успешным.

Почему выбирают PKMG для формирования имиджа компании:

  1. Изучение вашей сферы. Принимаем на себя задачу погружения в атмосферу вашего бренда, чтобы разработать стратегию по формированию имиджа, соответствующий вашему желаемому образу на рынке. Наша работа отразит ваши ценности и привлечет целевую аудиторию.
  2. Креативность и инновации. Команда PKMG всегда на шаг впереди. Предлагаем оригинальные идеи и новые подходы для создания запоминающихся образов компании. Выделяем своих клиентов на фоне их конкурентов.
  3. Эффективное управление ресурсами. Менеджеры PKMG стремятся к оптимальному использованию ресурсов, соблюдая бюджет. Даже с небольшим бюджетом разрабатываем действенные проекты имиджевого PR.
  4. Точное выполнение плана. Ценим ваше время и доверие, поэтому точно следуем разработанному плану действий. Всегда ровно минута в минуту выполняем каждый этап работы.

Сделайте шаг к неповторимому имиджу компании с PKMG!

Не откладывайте на потом формирование неповторимого образа бренда. Свяжитесь с нами сегодня по телефону +7 (342) 203-00-81 или отправьте свои вопросы на почту, и мы с удовольствием поможем вам создать особенный и запоминающийся имидж, который будет позитивно влиять на успешность бизнеса.

Создаем имидж компании

Зачем компаниям нужен имидж компании?

Имидж компании – это то, как она воспринимается обществом, клиентами, партнерами и сотрудниками. Имидж формируется на основе различных факторов, таких как качество продуктов или услуг, ценовая политика, корпоративная культура, социальная ответственность и др. Отношение к бренду влияет на его конкурентоспособность, репутацию, лояльность клиентов и привлекательность для талантов. Поэтому компаниям нужно заботиться о своем имидже и стремиться к его улучшению.

Забота о имидже компании подразумевает разработку и реализацию стратегии коммуникации, которая отражает ценности, миссию и визию компании. Формирование имиджа компании учитывает обратную связь от своих заинтересованных сторон. В процессе формирования имиджа требуется корректировать свою коммуникацию в соответствии не предопределёнными событиями.

Работа с имиджем компании требует постоянных усилий, инвестиций и мониторинга. Однако она окупается в долгосрочной перспективе, так как доверие, узнаваемость компании на рынке неуклонно растет.

Когда имиджевый PR помогает

Tiffany & Co., Porsche и ВкусВилл — это три примера компаний, которые успешно создали и поддерживают положительный имидж.

  1. Tiffany & Co. известна благодаря своей роскоши, качеству и утонченности. Одним из ключевых элементов имиджа Tiffany & Co. является его фирменный цвет — ярко-голубой. Этот цвет был выбран компанией еще в 1845 году и с тех пор стал неотъемлемой частью ее бренда. Компания также известна своими украшениями, которые часто украшают знаменитости на красных дорожках. Заметьте, последовательность в имиджевом PR — важнейшая часть для тех, кто хочет завоевать рынок на долгие годы.
  2. Porsche славится своей надежностью и элегантностью. Обратите внимание на рекламные ролики этого бренда. Голос диктора всегда расслабленный. Стенды на автомобильных выставках этого бренда не пытаются завлечь яркостью. Porsche — это бренд, который ценит свою репутацию и сегодня не работает над «раскруткой» общими методами. Вместо этого, имидж компании формирует ее некоторая отстраненность от остальной массы автопроизводителей. Но быть «не как все» — так же продуманная организация PR-отдела.
  3. ВкусВилл ассоциируется со здоровым питанием и свежестью продуктов. Бренд регулярно публикует интересные и полезные статьи, видео и подкасты о здоровом питании, экологии и социальной ответственности. Таким образом, ВкусВилл не только продает продукты, но создает стимулирующие мероприятия. Они конструируют образ жизни своих клиентов.

Что их объединяет? Все три бренда используют формирование имиджа компании для поддержания своего положительного образа. К этому относится работа с лидерами мнений, реклама, обработка отзывов и контент-маркетинг. Имиджевый PR подобного рода помогает им привлекать новых клиентов. К тому же, повышается лояльность к бренду, что укрепляет позиции на рынке. В целом, положительный имидж является ключевым фактором успеха для любой компании.

Наш опыт по данному направлению

Выставку посетили более 100 тысяч человек, в том числе высокопоставленные гости из правительства, бизнеса, общественных организаций и СМИ. Мы провели презентации, Форум стал площадкой для обмена опытом, идей и партнерских контактов между участниками.
Оказание маркетинговых услуг на аутсорсе для группы автосалонов LADA и Chevrolet NIVA в Пермском крае. Имиджевый PR производителя и его представителей.
PKMG приняла участие в формировании имидж компании для телеканала «Домашний». В течении двух дней, наше оборудование и промоутеры работали в торговых центрах. Предсказательницы гадали на картах и поднимали настроение гостям. Имидж, домашнего, уютного и доброго телеканала с легким налетом самоиронии оставили потрясающее позитивное впечатление у тысяч человек.
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами по телефону или напишите письмо!

    Нажимая кнопку "ОТПРАВИТЬ", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даёте согласие на обработку персональных данных.