Событийный маркетинг
Событийный маркетинг — это способ продвижения бренда или продукта через организацию и проведение различных мероприятий, таких как выставки, конференции, фестивали, презентации и т.д. Событийный маркетинг помогает привлекать внимание целевой аудитории, усиливать лояльность клиентов, увеличивать продажи и расширять рынок.
Заказать событийный маркетинг в PKMG
PKMG предлагает вам качественные и эффективные услуги событийного маркетинга, которые будут соответствовать вашим целям и бюджету. Мы занимаемся полным циклом организации и проведения мероприятий, от разработки концепции до анализа результатов. Мы гарантируем вам высокий уровень профессионализма, креативную разработку концепции и ответственность. С нами ваше мероприятие станет незабываемым!
Кому нужны технологии событийного маркетинга
Технологии событийного маркетинга основываются на принципах интерактивности, эмоциональности, креативности и индивидуальности.
Событийный маркетинг подходит для компаний, которые имеют следующие характеристики:
- Стабильная прибыль. Компания не должна рисковать своим финансовым положением, инвестируя в ивенты, которые могут привести к убыткам. Компания должна быть уверена в своей способности оплатить свои обязательства и подрядчиков.
- Узнаваемый бренд. Компания должна иметь хорошую репутацию на рынке, чтобы заинтересовать аудиторию своими мероприятиями. Для новичков на рынке потребуются большие расходы на привлечение внимания.
- Бюджет на маркетинг. Компания должна располагать достаточными средствами на маркетинговые акции, так как ивенты не всегда окупаются сразу, а иногда даже несут убытки. Компания должна анализировать свою рентабельность и эффективность ивентов.
- Готовность быть открытыми. Представители бренда, вплоть до высшего руководства, обязаны находить общий язык с клиентами и партнерами. Мы в PKMG помогаем научиться слушать общественные мнения, отвечать на сложные вопросы о деятельности компании и корректно отвечать на замечания.
В общем, ивенты — это отличный способ усилить бренд и в долгосрочной перспективе увеличить заработок компании за счет позитивного поведенческого фактора. Событийный маркетинг применяют как «мастодонты» в бизнесе, так и новички. Для тех и для тех это отличный способ улучшить узнаваемость бренда.
По данным отчета социологов, опрашивающих рекламные агентства по всему миру, в 2018 году 80% маркетологов назвали событийный маркетинг лучшим инструментом для продвижения бизнеса.
Инструменты событийного маркетинга
Инструменты событийного маркетинга — это способы привлечения и удержания внимания целевой аудитории. Способы связаны с определенными мероприятиями, связанными с продвижением бренда, товара или услуги. Событийный маркетинг может включать в себя различные форматы. Цель событийного маркетинга — создать положительный образ компании, усилить лояльность клиентов, повысить узнаваемость бренда и стимулировать продажи. Важная часть событийного маркетинга — формирование имиджа компании. Подробнее об этом по ссылке.
Для эффективного событийного маркетинга необходимо выбирать подходящие инструменты, которые будут соответствовать целям, бюджету и специфике мероприятия.