XL 1200 + px
LG 992 + px
MD 768 + px
SM 576 + px
XS - 576 px

Событийный маркетинг

Событийный маркетинг — это способ продвижения бренда или продукта через организацию и проведение различных мероприятий, таких как выставки, конференции, фестивали, презентации и т.д. Событийный маркетинг помогает привлекать внимание целевой аудитории, усиливать лояльность клиентов, увеличивать продажи и расширять рынок.

Заказать событийный маркетинг в PKMG

PKMG предлагает вам качественные и эффективные услуги событийного маркетинга, которые будут соответствовать вашим целям и бюджету. Мы занимаемся полным циклом организации и проведения мероприятий, от разработки концепции до анализа результатов. Мы гарантируем вам высокий уровень профессионализма, креативную разработку концепции и ответственность. С нами ваше мероприятие станет незабываемым!

Кому нужны технологии событийного маркетинга

Технологии событийного маркетинга основываются на принципах интерактивности, эмоциональности, креативности и индивидуальности.

Событийный маркетинг подходит для компаний, которые имеют следующие характеристики:

  1. Стабильная прибыль. Компания не должна рисковать своим финансовым положением, инвестируя в ивенты, которые могут привести к убыткам. Компания должна быть уверена в своей способности оплатить свои обязательства и подрядчиков.
  2. Узнаваемый бренд. Компания должна иметь хорошую репутацию на рынке, чтобы заинтересовать аудиторию своими мероприятиями. Для новичков на рынке потребуются большие расходы на привлечение внимания.
  3. Бюджет на маркетинг. Компания должна располагать достаточными средствами на маркетинговые акции, так как ивенты не всегда окупаются сразу, а иногда даже несут убытки. Компания должна анализировать свою рентабельность и эффективность ивентов.
  4. Готовность быть открытыми. Представители бренда, вплоть до высшего руководства, обязаны находить общий язык с клиентами и партнерами. Мы в PKMG помогаем научиться слушать общественные мнения, отвечать на сложные вопросы о деятельности компании и корректно отвечать на замечания.

В общем, ивенты — это отличный способ усилить бренд и в долгосрочной перспективе увеличить заработок компании за счет позитивного поведенческого фактора. Событийный маркетинг применяют как «мастодонты» в бизнесе, так и новички. Для тех и для тех это отличный способ улучшить узнаваемость бренда.

По данным отчета социологов, опрашивающих рекламные агентства по всему миру, в 2018 году 80% маркетологов назвали событийный маркетинг лучшим инструментом для продвижения бизнеса.

Инструменты событийного маркетинга

Инструменты событийного маркетинга — это способы привлечения и удержания внимания целевой аудитории. Способы связаны с определенными мероприятиями, связанными с продвижением бренда, товара или услуги. Событийный маркетинг может включать в себя различные форматы. Цель событийного маркетинга — создать положительный образ компании, усилить лояльность клиентов, повысить узнаваемость бренда и стимулировать продажи. Важная часть событийного маркетинга — формирование имиджа компании. Подробнее об этом по ссылке.

Для эффективного событийного маркетинга необходимо выбирать подходящие инструменты, которые будут соответствовать целям, бюджету и специфике мероприятия.

Есть вопросы?
Свяжитесь с нами по телефону или напишите письмо!

    Нажимая кнопку "ОТПРАВИТЬ", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даёте согласие на обработку персональных данных.